Положение о знакомстве родителей с результатами образовательной деятельности

аккредитации образовательного учреждения, а также другие документы
(учебный план, годовой календарный учебный график и расписание
непосредственно образовательной деятельности). С данными документами
родители имеют право ознакомиться в ходе индивидуальной беседы с
руководителем образовательного учреждения или его заместителями, на
общесадовом или групповом родительском собрании, на сайте
образовательного учреждения.
3. Посещение непосредственно образовательной деятельности с детьми в
дошкольном учреждении родителями (законными представителями)
воспитанников:
3.1. Родители (законные представители), на основании ст.7 Закона РФ «Об
образовании», по согласованию с заведующим детским садом имеют право
посещать любые режимные моменты, где могут:

ознакомиться
с
ходом
непосредственно
образовательной
деятельности, ее содержанием и результатом;

оценить деятельность
своего ребенка, его активность в
самостоятельной деятельности;

посмотреть его умение свободно общаться со взрослыми и детьми;

понять место воспитанника в коллективе;

сравнить объём представлений по основным образовательным
областям и сформированность интегративных качеств будущих
выпускников дошкольного учреждения;

убедиться в объективности итогового результата.
3.2. При желании родителей (законных представителей)
посетить
режимные моменты заведующий проводит следующие мероприятия:

согласование дня и времени посещения по интересующему их
вопросу в присутствии воспитателя;

назначение по согласованию с родителями сопровождающего на
данное мероприятие, режимный момент (одного или нескольких из
нижеприведенного перечня):
-заместителя заведующего;
- муз. руководителя
- инструктора по физ. воспитанию
3.3. Родители (законные представители) во время посещения режимных
моментов, мероприятий обязаны:

не нарушать порядок во время просмотра;

не вмешиваться в непосредственно образовательную деятельность.
3.4. Родители (законные представители) имеют право:

присутствовать при анализе непосредственно образовательной
деятельности, высказывать свое мнение;

получить консультацию по интересующим их вопросам;

обратиться к заведующему по дальнейшему решению возникших
вопросов;


знакомиться с усвоением программного материала воспитанниками
образовательного учреждения: с объёмом представлений по основным
образовательным областям и уровнем сформированности целевых
ориентиров будущих выпускников дошкольного учреждения.
4. Родители (законные представители) имеют право на получение полной
информации о сформированности целевых ориентиров воспитанников, об
объёме представлений по основным образовательным областям через:

индивидуальные беседы с воспитателями, специалистами,
администрацией детского сада;

знакомство с результатами педагогической диагностики ребёнка в
индивидуальных листах результатов усвоение программы (Приложение 1).

Приложение №1
Индивидуальный лист
результатов усвоения программы
по итогам педагогической диагностики в 2016-2017 учебном году
Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________
Группа_______________________________ Возраст_______________________________
Выводы по результатам педагогической диагностики:
1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
2. Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
3. Низкая динамика по показателю____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, социального педагога,
дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
5. В каком виде деятельности успешен_________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)______________________________
7. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да,
нет)______________________________________________________________________________
8. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть
по каким)
игра
моторика: мелкая, крупная
продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование
психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение
сенсорика, математика
развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение,
фонематический слух
осведомлённость об окружающем мире
общение со сверстниками
усвоение социальных норм
Составил воспитатель__________________________/Ф.И.О./
С выводами ознакомлен
Подпись родителя (законного представителя)________________/Ф.И.О./
Дата:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».