аккредитации образовательного учреждения, а также другие документы (учебный план, годовой календарный учебный график и расписание непосредственно образовательной деятельности). С данными документами родители имеют право ознакомиться в ходе индивидуальной беседы с руководителем образовательного учреждения или его заместителями, на общесадовом или групповом родительском собрании, на сайте образовательного учреждения. 3. Посещение непосредственно образовательной деятельности с детьми в дошкольном учреждении родителями (законными представителями) воспитанников: 3.1. Родители (законные представители), на основании ст.7 Закона РФ «Об образовании», по согласованию с заведующим детским садом имеют право посещать любые режимные моменты, где могут: ознакомиться с ходом непосредственно образовательной деятельности, ее содержанием и результатом; оценить деятельность своего ребенка, его активность в самостоятельной деятельности; посмотреть его умение свободно общаться со взрослыми и детьми; понять место воспитанника в коллективе; сравнить объём представлений по основным образовательным областям и сформированность интегративных качеств будущих выпускников дошкольного учреждения; убедиться в объективности итогового результата. 3.2. При желании родителей (законных представителей) посетить режимные моменты заведующий проводит следующие мероприятия: согласование дня и времени посещения по интересующему их вопросу в присутствии воспитателя; назначение по согласованию с родителями сопровождающего на данное мероприятие, режимный момент (одного или нескольких из нижеприведенного перечня): -заместителя заведующего; - муз. руководителя - инструктора по физ. воспитанию 3.3. Родители (законные представители) во время посещения режимных моментов, мероприятий обязаны: не нарушать порядок во время просмотра; не вмешиваться в непосредственно образовательную деятельность. 3.4. Родители (законные представители) имеют право: присутствовать при анализе непосредственно образовательной деятельности, высказывать свое мнение; получить консультацию по интересующим их вопросам; обратиться к заведующему по дальнейшему решению возникших вопросов; знакомиться с усвоением программного материала воспитанниками образовательного учреждения: с объёмом представлений по основным образовательным областям и уровнем сформированности целевых ориентиров будущих выпускников дошкольного учреждения. 4. Родители (законные представители) имеют право на получение полной информации о сформированности целевых ориентиров воспитанников, об объёме представлений по основным образовательным областям через: индивидуальные беседы с воспитателями, специалистами, администрацией детского сада; знакомство с результатами педагогической диагностики ребёнка в индивидуальных листах результатов усвоение программы (Приложение 1). Приложение №1 Индивидуальный лист результатов усвоения программы по итогам педагогической диагностики в 2016-2017 учебном году Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________ Группа_______________________________ Возраст_______________________________ Выводы по результатам педагогической диагностики: 1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть) 2. Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 3. Низкая динамика по показателю____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 4. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, социального педагога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/ 5. В каком виде деятельности успешен_________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 6. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)______________________________ 7. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)______________________________________________________________________________ 8. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким) игра моторика: мелкая, крупная продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение сенсорика, математика развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух осведомлённость об окружающем мире общение со сверстниками усвоение социальных норм Составил воспитатель__________________________/Ф.И.О./ С выводами ознакомлен Подпись родителя (законного представителя)________________/Ф.И.О./ Дата: