Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников ДОУ

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников

1. Общие положения.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 17 «Березка»
(далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации от 29 декабря 2013г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013
г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования» (далее ФГОС ДО).
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете.
1.3. Настоящее Положение
является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;
2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной
программе дошкольного образования определяется федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
3.1.К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности
относятся:
-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации,
установление их форм, периодичности и порядка проведения
4. Организация текущего контроля и промежуточная аттестация
воспитанников (мониторинг)
4.1.Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования не
проводится.
4.2. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития
детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с

оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
4.4. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую
проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи)
4.5. Участие ребенка впсихологической диагностики допускается только с согласия его
родителей (законных представителей).
4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со
специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой
оценки в рамках педагогической диагностики в группе организации, или проводить ее
самостоятельно. Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития
детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и
включающая:
- педагогические наблюдения, педагогическую диагностику
- детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной
деятельности
- карты развития ребенка.
4.8. Данные, полученные
в результате
оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке в процесса контроля и надзора.
5.Контроль
5.1. Контроль за проведением мониторинга освоения дополнительных общеразвивающих
программ ДО осуществляет заведующий и заместитель заведующего по ВОР.
6. Отчетность
6.1. По окончанию учебного года, на основании сводных таблиц, по итогам текущего
контроля, определяется эффективность проведенной работы, определяются проблемы и
пути решения, приоритетные задачи МБДОУ для реализации в новом учебном году

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ

СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575886

Владелец

Попова Ольга Николаевна

Действителен

С 25.02.2021 по 25.02.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».