05.10.2024
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга», — говорил Иван Петрович Павлов.
В рамках проекта «Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста методом нейрогимнастики» я использую специальные игры и упражнения, которые приносят радость и пользу моим воспитанникам.
Дети выполняют задания двумя руками одновременно, увеличивая темп работы в зависимости от качества выполнения упражнений и своих индивидуальных особенностей.
Как и регулярная утренняя гимнастика укрепляет тело, так и комплекс упражнений для мозга помогает обеим «половинкам» функционировать в тесной взаимосвязи. Это улучшает способность ребёнка воспринимать информацию.
Использование нейрогимнастики в развитии детей в условиях детского сада стимулирует развитие познавательных процессов, таких как память, внимание, речь, процессы письма и чтения. Также улучшаются пространственные представления, мелкая и крупная моторика. У ребёнка исчезают явления дислексии, снижается утомляемость, повышается способность к произвольному контролю, улучшается качество двигательных умений и навыков.