Проект (часть 1) «Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста методом нейрогимнастики».

05.10.2024

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».

И. П. Павлов

В рамках реализации проекта «Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста методом нейрогимнастики».Хочу такой сайт

Согласно статистике, традиционные методы психолого-педагогической коррекции стали неэффективными как в процессе обучения, так и в процессе коррекции. Поэтому в своей работе с детьми я использую элементы нейрогимнастики.

Специальные игры и упражнения стимулируют развитие обеих «половинок» мозга, что помогает лучше воспринимать информацию. Например, упражнения, где задействованы обе руки одновременно, увеличивают темп работы в зависимости от качества выполнения и индивидуальных особенностей ребёнка.

Как и утренняя гимнастика, комплекс упражнений для мозга со временем укрепляет тело и улучшает функционирование мозга. Он помогает развивать познавательные процессы, такие как память, внимание, речь, процессы письма и чтения, пространственные представления, мелкая и крупная моторика. В результате у ребёнка исчезают явления дислексии, снижается утомляемость, повышается способность к произвольному контролю, улучшается качество двигательных умений и навыков.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».