05.10.2024
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».
И. П. Павлов
В рамках реализации проекта «Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста методом нейрогимнастики».
Согласно статистике, традиционные методы психолого-педагогической коррекции стали неэффективными как в процессе обучения, так и в процессе коррекции. Поэтому в своей работе с детьми я использую элементы нейрогимнастики.
Специальные игры и упражнения стимулируют развитие обеих «половинок» мозга, что помогает лучше воспринимать информацию. Например, упражнения, где задействованы обе руки одновременно, увеличивают темп работы в зависимости от качества выполнения и индивидуальных особенностей ребёнка.
Как и утренняя гимнастика, комплекс упражнений для мозга со временем укрепляет тело и улучшает функционирование мозга. Он помогает развивать познавательные процессы, такие как память, внимание, речь, процессы письма и чтения, пространственные представления, мелкая и крупная моторика. В результате у ребёнка исчезают явления дислексии, снижается утомляемость, повышается способность к произвольному контролю, улучшается качество двигательных умений и навыков.