"Моторные дорожки"
07.09.2025
«Моторные дорожки»
На своих занятиях я учю детей проходить моторные дорожки.
Моторные дорожки развивают:
- моторное планирование – это наиболее сложная форма функционирования нервной системы детей. Поскольку планирование требует произвольного внимания, оно тесно связано с когнитивными функциями. Моторное планирование – мостик между сенсомоторной и интеллектуальной функциями мозга. К навыкам моторного планирования относят способность понять, спланировать и реализовать незнакомое действие или последовательность движений;
- координацию и моторную ловкость;
- представление о схеме собственного тела;
- навык ориентировки в пространстве;
- умение доводить начатое до конца.
Моторные упражнения можно использовать, как самостоятельный вид занятия, так и на коррекционно-развивающих занятиях, внедряя их в любой контекст занятия.
Педагог - психолог: Михайлова Елена Юрьевна.
«Моторные дорожки»
25.09.2024
«Моторные дорожки»
На своих занятиях с детьми использую «Моторные дорожки». Моторные дорожки выстраиваю из ортопедических ковриков, мячиков, игрушек, конструктора, кубиков и т.д. Такие дорожки несут в себе огромную пользу.
- моторное планирование – это наиболее сложная форма функционирования нервной системы детей. Поскольку планирование требует произвольного внимания, оно тесно связано с когнитивными функциями.
Моторное планирование – мостик между сенсомоторной и интеллектуальной функциями мозга. К навыкам моторного планирования относят способность понять, спланировать и реализовать незнакомое действие или последовательность движений;
- координацию и моторную ловкость;
- представление о схеме собственного тела;
- навык ориентировки в пространстве;
- умение доводить начатое до конца.
Использование «Моторных дорожек» создает эмоционально положительный настрой ребенка на занятие.
Педагог- психолог: Михайлова Елена Юрьевна