"Нейрогимнастика на занятиях педагога -психолога"

22.10.2024

"Нейрогимнастика на занятиях педагога -психолога"

В своей практике я использую нейропсихологические упражнения как на групповых занятиях так и в индивидуальной работе с детьми.

Гимнастика мозга, или нейрогимнастика, — это комплекс простых движений, которые активизируют самые разнообразные умственные процессы. Известно, что правое полушарие мозга координирует работу левой половины тела, и наоборот; а передаёт сигналы из одного полушария в другое мозолистое тело, состоящее из миллионов нервных волокон.

Применение в работе нейрогимнастики, позволяет в игровой форме развивать эмоциональную и познавательную сферу ребенка, что, несомненно, благоприятно влияет на качество обучения и развития. При регулярном использовании упражнений нейрогимнастики можно отметить следующие положительные эффекты:

улучшение памяти, внимания и восприятия;

синхронизация работы правого и левого полушарий головного мозга;

улучшение состояния общей (крупной) и мелкой моторики;Хочу такой сайт

развитие речи;

повышение способности к обучению и восприятию новой информации;

развитие саморегуляции и самоконтроля;

развитие способностей.

Регулярное и систематической использование нейропсихологической гимнастики и графомоторных тренажёров в занятиях педагога-психолога позволяет мне достигать стабильной положительной динамики как в коррекционной так и в развивающей работе с детьми дошкольниками.

Педагог-психолог: Михайлова Елена Юрьевна

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».