"Нейрогимнастика на занятиях педагога -психолога"
22.10.2024
"Нейрогимнастика на занятиях педагога -психолога"
В своей практике я использую нейропсихологические упражнения как на групповых занятиях так и в индивидуальной работе с детьми.
Гимнастика мозга, или нейрогимнастика, — это комплекс простых движений, которые активизируют самые разнообразные умственные процессы. Известно, что правое полушарие мозга координирует работу левой половины тела, и наоборот; а передаёт сигналы из одного полушария в другое мозолистое тело, состоящее из миллионов нервных волокон.
Применение в работе нейрогимнастики, позволяет в игровой форме развивать эмоциональную и познавательную сферу ребенка, что, несомненно, благоприятно влияет на качество обучения и развития. При регулярном использовании упражнений нейрогимнастики можно отметить следующие положительные эффекты:
улучшение памяти, внимания и восприятия;
синхронизация работы правого и левого полушарий головного мозга;
улучшение состояния общей (крупной) и мелкой моторики;
развитие речи;
повышение способности к обучению и восприятию новой информации;
развитие саморегуляции и самоконтроля;
развитие способностей.
Регулярное и систематической использование нейропсихологической гимнастики и графомоторных тренажёров в занятиях педагога-психолога позволяет мне достигать стабильной положительной динамики как в коррекционной так и в развивающей работе с детьми дошкольниками.
Педагог-психолог: Михайлова Елена Юрьевна