Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 17 «Березка» п. Совхозного Белоярского района Свердловской области, является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нормативной базой для составления учебного плана являются следующие документы: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 ФЗ (зарегистрировано Минюстом Российской Федерации 14.11.2013 г. регистрационный № 30384) (в редакции от 21.01.2019г.); Федеральная образовательная программа дошкольного образования (Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.12.2022, регистрационный № 71847)); Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»; Санитарными правилами СП 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»; Концепцией содержания непрерывного образования (дошкольного и начальное звено) (утверждено МО РФ 17.06.2003); Письмом Министерства образования Российской Федерации от 09.08.2000 № 237/23-16 «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы»; Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду». Образовательная программа МБДОУ детский сад № 17 «Березка» (ОП ДО); Устав МБДОУ детский сад № 17 «Березка»; Программа развития МБДОУ детский сад № 17 «Березка». Учебный план МБДОУ детский сад №17 «Березка» составлен в соответствии с основной программой дошкольного образования (далее – ОП ДО). В структуре учебного плана выделены две части: инвариантная и вариативная. Инвариантная часть реализует обязательную часть ОП ДО представлена: Основная программа МБДОУ детский сад №17 «Березка» в соответствии с ФОП Вариативная часть учитывает направление ДОУ, представлена парциальными программами: 1. «Ладушки» - И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева.- Композитор, 2012г. 2. «Цветные ладошки» – изобразительная деятельность в детском саду. – И.А. Лыкова. – М., 2007г. 3. «Юный эколог» - С.Н. Николаева: Программа и условия ее реализации в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 1999. 4. «Эколята-дошколята» -Т.В. Зотова «Азбука природолюбия»-М,: ООО «Адвес-Т», 2017, 320с. 5. «Чудеса театра» Театрализованные занятия в детском саду. Маханевой Майи Давыдовны.: Пособие для работников дошк. учреждений / Маханева М.Д. - М. : Сфера, 2001. - 125 с.; 20 см Обе части учебного плана реализуются во взаимодействии друг с другом, органично дополняя друг друга, и направлены на всестороннее физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие детей. Основными задачами планирования являются: 1. Регулирование объема образовательной нагрузки. 2. Реализация федеральной образовательной программы 3. Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Коррекционная работа и инклюзивное образование в ДОУ соответствует ФГОС ДО и направлена на: 1) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ, оказанием им квалифицированной помощи в освоении Программы; 2) освоение детьми с ОВЗ Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации. Коррекционно-развивающая работа строится с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и заключений психолого-медико-педагогической комиссии. 1) регламент проведения и содержание занятий с ребенком с ОВЗ специалистами дошкольной образовательной организации (учителем-логопедом, учителем – дефектологом. педагогом-психологом), воспитателями, педагогами дополнительного образования; 2) регламент и содержание работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) дошкольной образовательной организации. Содержание коррекционной работы по освоению детьми обязательной части основной общеобразовательной программы, обеспечивает: - выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их речевом развитии; - осуществление индивидуально ориентированной логопедической, психологопедагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической комиссии); - возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении. Планируемые результаты освоения образовательной программы детей с ОВЗ, специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ , описание материально- технического оснащения для детей с ОВЗ, составляются на каждого воспитанника индивидуально в адаптированных программах в соответствии с ФГОС ДО. Построение воспитательно-образовательного процесса осуществляется через учебный план, рассчитанный на 36,5 рабочие недели. Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Березка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г Календарный учебный график сентябрь II III октябрь ноябрь декабрь ОД вРМ Сам П НОД (мин.) ОД вРМ Сам П НОД (мин.) ОД вРМ Сам П Подготовительн ая группа НОД (мин.) + Старшая группа П ОД вРМ НОД (мин.) Сам ОД вРМ П 165 Средняя группа + мп 44 + + мп 70 + + мп 90 + + м п Психолого-педагогическая диагностика 165 + + 220 + + 350 + + 450 + + 165 + + 220 + + 350 + + V + + Адаптация + + 450 + + 33 + + 44 + + 70 + + 450 + + I II 88 110 + + + + 132 165 + + + + мп сп 176 220 + + + + сп 280 350 + + + + сп 360 450 + + + + III IV 110 110 + + + + 165 165 + + + + мп 220 220 + + + + мп 350 350 + + + + мп 450 450 + + + + V I II III 88 22 88 110 + + + + + + + + 132 33 132 165 + + + + + 176 44 176 220 + + + + + + + + 280 70 280 350 + + + + + + + + сп 360 90 360 450 + + + + + + + + IV 110 + + 165 + + мп 220 + + 350 + + мп 450 + + V I II III IV V I II 110 110 110 110 110 + + + + + + + + + + + + 165 165 165 165 165 + + + + + + + + + + + + п 220 220 220 220 220 + + + + + + п 450 450 450 450 450 + + + + + + + + + + + + 44 + + 66 + + мп 88 + + 350 + + + 350 + + + 350 + + + 350 + + + п 350 + + + + Новогодние праздники + + мп 140 + мп 180 + + III IV V 110 110 110 + + + + + 165 165 165 + + + + + + 220 220 220 + + + + + + 450 450 450 + + + + + + Адаптация IV январь + + Адаптация + + Адаптация + + Младшая группа Сам I НОД (мин.) неделя месяц Группа раннего возраста + п + + + + мп 350 350 350 + + + + сп с п с п м п с п м п п м п февраль март апрель май I II III 110 110 + + + + + + + + + + + + 165 165 + + + + + + + + + мп сп 220 220 + + + + + + + + + сп 350 350 + + + + + + + + + сп 450 450 + + + + + + + + + 110 + + 165 + + 220 + + 350 + + 450 + + III IV V 88 110 110 + + + + + + 132 165 165 + + + + + + 176 220 220 + + + + + + 280 350 350 + + + + + + 360 450 450 + + + + + + VI I II 22 88 110 + + + + 33 132 165 + + + + 44 176 220 + + + + 70 280 350 + + + + 90 360 450 + + + + III IV V I 110 110 66 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + II III IV V 88 110 + + + + 132 165 + + 165 + + 165 165 99 сп + п сп 220 220 132 сп мп п сп 350 350 210 сп + 176 + + 280 + + 220 + + 350 + Психолого-педагогическая диагностика + мп 220 + + 350 + 450 360 + + + II мп 350 280 + + + 110 88 мп 220 176 + + + IV V I 11 0 165 132 + + + мп п сп 450 450 270 сп + + 360 450 + + + + + 450 + + с п м п п с п с п м п август июль июнь Летний период I II III IV V I II III IV V I II III IV V + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + мп п сп сп мп + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + мп п п + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + мп п п + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Условные обозначения: НОД – непосредственно образовательная деятельность ОДвРМ – образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Сам – самостоятельная деятельность П – праздники, подготовленные воспитателями ДОУ МП – музыкальные праздники СП – спортивные праздники Новогодние каникулы мп п п Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Березка» ___________ О.Н.Попова «___»_______________2024г. Учебный план занятий по реализации ОП дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности МБДОУ № 17 «Березка» на 2024-2025 уч. год Образовате льные области Организация образовательной деятельности Базовый вид Периодичность Группа Младшая Средняя Старшая деятельности раннего возраста (10 мин) группа (15 мин.) группа (20 мин) группа (20/25мин) Подг. группа (30мин.) Физическое Физическая культура в помещении развитие 2 2 2 2 2 Физическая культура на прогулке 1 1 1 1 1 Итого всего количество НОД / количество часов Познавател Познавательно – исследовательская ьное деятельность развитие 3/30мин 3/45мин 3/60мин 3/75мин 3/90мин 2 2 2 3 4 Итого всего количество НОД / количество часов Развитие речи Речевое развитие 2/20мин 1\15мин 2/40мин 3/75мин 4/120мин 2 1 1 2 2 1/15мин 1/20мин 3/45мин 2/60мин 1 0,5 0,5 1 0,5 0,5 2 0,5 0,5 2 0,5 0,5 2 2 2 2 2 4\40мин 4/60мин 4/80 мин 5/125мин 5/150мин - - - - - - - - - - Итого всего количество НОД / 2\20мин количество часов 1 Художественно Продуктив Рисование ная Лепка -эстетическое 1 деятельнос Аппликаци развитие ть я Музыка Итого всего количество НОД/ количество часов Социализа ОБЖ Социальнокоммуникативн ция Труд ое развитие Итого всего количество НОД/ - количество часов Формируемая часть участниками образовательного процесса 1 1 Художественно «Цветные ладошки» -эстетическое развитие «Юный эколог» 1 Социальнокоммуникатив ное развитие 1 1 1 Познавательно «Эколятадошколята» е развитие Итого всего количество НОД/ 1/10мин 1/15 1/20 мин 1/25 мин количество часов мин Объем НОД (количество) в неделю 11(10/1) 11(10/1) 11(10/1) 14 (13/1) Фактический объем НОД (минут) в неделю Допустимый объем НОД (по СанПин) в неделю 110 минут 1ч.50 Мин (110 Мин) Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности ежедневно Игровая деятельность ежедневно Конструктивно-модельная деятельность Ситуативные беседы при проведении ежедневно режимных моментов Чтение художественной литературы ежедневно ежедневно Дежурства ежедневно Прогулки Оздоровительная работа ежедневно Утренняя гимнастика Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры Самостоятельная деятельность детей ежедневно Самостоятельная игра ежедневно Познавательно-исследовательская деятельность Самостоятельная деятельность детей ежедневно в центрах (уголках) развития 1 1 1/30 мин 15(14/1) 165 минут 220 минут 350 минут 450 минут 2ч. 45 мин (165 мин) 4 часа (240 мин) 6 ч. 50 мин (375 мин) 8 ч. 30 мин. (510 мин) ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Пояснительная записка к учебному плану Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Березка» является образовательным учреждением и осуществляет деятельность по основной общеобразовательной программе ДОУ, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, А.М.Васильевой, (2015г.). Распределение организованной образовательной деятельности основано на принципах: - соблюдение права воспитанников на дошкольное образование; - дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход; - соотношение между инвариантной (не более 60% от общего времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования) и вариативной (не более 40 % от общего нормативного времени, отводимого на основании основной общеобразовательной программы дошкольного образования) частями учебного плана; - сохранение преемственности между инвариантной (обязательной) и вариативной (модульной) частями. Объем учебной нагрузки в течение недели соответствует санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» от 28.09.2020 (СанПиН 2.4. 3648-20); Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: вторая группа раннего возраста (дети третьего года жизни)- 1 час 50 минут, в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 мин., в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа, в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут, в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 3-го года жизни не более 10 минут, 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в второй группе раннего возраста не более 20 минут, в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку. Учебная нагрузка определена с учетом необходимого требования - соблюдение минимального количества обязательной образовательной деятельности на изучение каждой образовательной области, которое определено в инвариантной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка. В учебный план включены пять образовательных областей в соответствие с ФГОС ДО, обеспечивающие познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественноэстетическое и физическое развитие воспитанников. Работа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ведётся в соответствии с разработанной программой ( Разрабатываются и реализуются при наличии детей с ОВЗ) Общая учебная нагрузка в инвариантной и вариативной частей плана по всем направлениям развития составляет: Группы Группа Младшая Средняя Старшая Подг. раннего группа группа группа группа (15 мин.) (20 мин) (20/25мин) (30мин.) возраста (10мин) Объем занятий 11(10/1) 11(10/1) 11(10/1) 14 (13/1) 15(14/1) (количество) в неделю Фактический объем 110 165 220 350 450 занятий (минут) в минут минут минут минут минут неделю Федеральный компонент сохранен полностью. Данный учебный план гарантирует подготовку детей к школьному обучению. Вариативная часть в учебном плане расширяет область образовательных услуг для воспитанников и включает в себя реализацию педагогических проектов (межаттестационного периода) в виде кружковой работы. Педагогический проект «Юный эколог», который составлен на основе авторской программы С.Н Николаевой «Программа экологического воспитания дошкольников. Цель: Формирование у детей эстетического отношения к миру природы; воспринимать и оценивать прекрасное во взаимоотношениях людей и природы. Задачи: 1. Воспитание у детей любви к родной природе; способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту. Умение бережно относится к растениям и животным. 2. Сообщение дошкольникам элементарных знаний о природе и формирование на основе у них ряда конкретных и обобщенных представлений о явлениях живой и неживой природы. 3. Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера. Организованная деятельность по теме «Юный эколог» проходит в подготовительной группе один раз в неделю 25- 30 мин. Содержание образования по данной теме реализуется через различные виды деятельности: игровая деятельность (дид. игры, игры-путешествия, настольно-печатные игры, инсценирование), познавательно-исследовательская (беседы, сезонные наблюдения, экскурсии, опыты и т. д.), чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, ручной труд), трудовая деятельность. Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята-дошколята» проходит в возрастной категории от3 до 4 лет – 15 мин, возрастной категории от4 до 5 лет – 20 мин, возрастной категории от5 до 6 лет - 25 ми. возрастной категории от6 до 7 лет – 30 мин. Цель проекта: Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия. Задачи: 1. Дать ребёнку знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы; 2. Расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей; 3. Помочь ребёнку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека; Педагогический проект «Цветные ладошки», который составлен на основе авторской программы художественного воспитания, обучения и развития «Цветные ладошки» И.А. Лыковой. Цель: направленное и последовательное воспитание у детей эстетической культуры в целях формирования эстетического отношения к окружающему миру. Задачи: 1.Раскрыть природу изобразительного искусства как результат творческой деятельности человека. 2.Формировать эстетическое отношение к изобразительному искусству как отражению жизни во всем ее многообразии, к окружающей действительности в целом и к самому себе как части мироздания. 3.Знакомить с деятельностью художника (и народного мастера) на всех его уровнях: восприятие-исполнительство-творчество. 4.Формировать многоаспектный опыт художественной деятельности на основе освоения «языка искусства» и общей ручной умелости. Организованная деятельность проходит один раз в неделю в средней и старшей группах 20 мин. и 25 мин. соответственно. Содержание образования реализуется через различные виды деятельности: игровая, продуктивная, чтение (восприятие) художественной литературы, познавательноисследовательской. Педагогический проект «Ладушки», который разработан на основе парциальной программы И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой «Ладушки» Цель: всестороннее музыкальное воспитание и образование. Задачи: 1.Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений. 2. Заложить основы гармонического развития. 3. Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре. 4. Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям. 5. Развивать коммуникативные способности. 6. Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме. Педагогический проект «Чудеса театра» , который разработан на основе парциальной программы Маханевой Майи Давыдовны. Театрализованные занятия в детском саду : Пособие для работников дошк. учреждений / Маханева М.Д. - М. : Сфера, 2001. - 125 с.; 20 см. Цель: создание условий для развития речи и формирования и совершенствования коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность. Задачи: Воспитательные: Воспитывать моральные и нравственные качества ребенка, элементарные навыки общения с детьми и взрослыми на уровне сотрудничества и непосредственного участия во всех своих делах. Воспитывать желание участвовать в театрализованной деятельности. Развивающие: Способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе: самостоятельность, коммуникабельность, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим; Расширять словарный запас, формируя грамматический строй и связную речь, умения участвовать в диалоге, проявлять внимание к сообщениям сверстников и воспитателя. Развивать творческие и коммуникативные умения детей, культуру общения и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, тренировать волевые и эмоциональные качества. Обучающие: Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников, готовность детей к совместной деятельности, умению договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Формировать у детей умения использовать средства вербального и невербального общения (мимика, жесты, интонационная выразительность) при создании игровых образов. Учить получать от игры положительный эмоциональный отклик, организовывать собственные ролевые, театральные игры, приобщая других детей. Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ______________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Режим дня для детей от 2 до 3 лет Режим дня в группе детей 2–3 лет рассчитан на 10.5-часовое пребывание детей в ДОО и установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20, условий реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО. Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе. В холодный период при температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращается. Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников. Содержание Холодный период года Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, 7 самостоятельная деятельность Утренняя зарядка (гимнастика) Подготовка к завтраку, завтрак* Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Занятие 1 Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) Занятие 2 Игровая самостоятельная деятельность детей Подготовка к прогулке. Самостоятельное одевание Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетноролевого характера, индивидуальная работа с детьми; Самостоятельная деятельность детей). Возвращение с прогулки. Самостоятельное раздевание Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство Обед Подготовка ко сну Дневной сон Постепенный подъём детей Воздушная гимнастика после дневного сна. Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) Время 7:00–8:05 8:05–8:10 8:10–8:30 8:30–9:00 9:00–9:10 9:10–9:20 9:20–9:30 9.30- 10.00 10:00–10:20 10:20–11:30 11:30–11.55 11.55-12.30 12.30-12.40 12:40–15:00 15:00–15:05 15:05–15:10 15:10–15:30 Содержание Полдник. Игровая самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. игры, вечерняя прогулка. Уход домой. Теплый период года Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, самостоятельная деятельность Утренняя зарядка (гимнастика) Подготовка а к завтраку, завтрак* Игровая самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка Образовательная нагрузка во время прогулки Занятие 1 Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) Занятие 2 Активное бодрствование детей во время прогулки (подвижные игры) Самостоятельная деятельность детей во время прогулки, возвращение с прогулки Подготовка к обеду, обед Время 15:40–16:25 16.25-17.30 7:005–8:05 8:05–8:10 8:15–8:30 8.30- 9.30 9:30–9:40 9:40–9:50 9:50–10.00 10:00–10:10 10.10–10:35 10:35–11:50 12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, оздоровительные 12:30–15:00 и гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник 15:00–15:30 Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность 15:30–16:30 и другое) Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей. 16:30–17:30 Уход домой. * Второй завтрак отсутствует. Калорийность основного завтрака увеличена на 5% соответственно (п. 8.1.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20). Учебный план основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей третьего года жизни Организация образовательной деятельности Образовательные Базовый вид области деятельности Вторая группа раннего возраста (10 мин.) Физическая культура в помещении Физическая культура на прогулке Итого всего количество занятий/ количество часов Познавательно – Познавательное исследовательская развитие деятельность Итого всего количество занятий/ количество часов Речевое развитие Коммуникативная деятельность Итого всего количество занятий/ количество часов Художественно Продуктивная Рисование деятельность Лепка -эстетическое Аппликаци развитие Физическое развитие я Музыка Итого всего количество занятий/ количество часов Социализация ОБЖ Социальнокоммуникатив Труд ное развитие Итого всего количество занятий/ количество часов Вариативная часть Художественно «Цветные ладошки» -эстетическое развитие Итого всего количество занятий/ количество часов Объем занятий/ (количество) в неделю Фактический объем занятий/ (минут) в неделю 2 1 3/30мин 1 1/10мин 2 2/20мин 1 1 2 4/40 мин - 1 1/15 мин 11(10/1) 110 минут Допустимый объем занятий/ (по 1ч. 50 мин СанПин) в неделю (110 мин) Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности ежедневно Игровая деятельность ежедневно Конструктивно-модельная деятельность ежедневно Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно Чтение художественной литературы ежедневно Дежурства ежедневно Прогулки Самостоятельная деятельность детей ежедневно Утренняя гимнастика ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно Гигиенические процедуры Самостоятельная деятельность детей ежедневно Самостоятельная игра ежедневно Познавательно-исследовательская деятельность ежедневно Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Расписание занятий (возрастная категория от2 до 3 лет ) Дни недели (возрастная категория от2 до 3 лет ) 10 минут 8.45 Понедельник Музыкальное Ознакомление с окружающим миром Вторник Физкультурное Развитие речи 9.10 8.45 Среда Музыкальное Позн. раз-ие ФЭМП Рисование 8.45 9.10 15.30 Четверг Физкультурное Развитие речи Пятница Лепка Физкультура (на улице) 9.10 9.10 8.45 8.45 10.30 Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Режим дня детей от 3 до 4 года Режим дня в группе детей 5–6 лет рассчитан на 10.5-часовое пребывание детей в ДОО и установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20, условий реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО. Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе. В холодный период при температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращается.Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников. Содержание Холодный период года Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, 7 самостоятельная деятельность Утренняя зарядка (гимнастика) Подготовка к завтраку, завтрак* Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Занятие 1 Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) Занятие 2 Игровая самостоятельная деятельность детей Подготовка к прогулке. Самостоятельное одевание Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетноролевого характера, индивидуальная работа с детьми; Самостоятельная деятельность детей). Возвращение с прогулки. Самостоятельное раздевание Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство Обед Подготовка ко сну Дневной сон Постепенный подъём детей Воздушная гимнастика после дневного сна. Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, Время 7:00–8:10 8:00–8:10 8:15–8:45 8:45–9:00 9:00–9:15 9:15–9:25 9:25–9:40 9.40- 10.20 10:20–10:30 10:30–11:50 11:50–12.00 12.00-10.30 12.30-12.40 12:40–15:00 15:00–15:05 15:05–15:10 15:10–15:40 Содержание Время причесывание) Полдник. Игровая самостоятельная деятельность детей, индивидуальная 15:40–16:25 работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. игры, вечерняя прогулка. Уход 16.25-17.30 домой. Теплый период года Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, 7:005–8:10 самостоятельная деятельность Утренняя зарядка (гимнастика) 8:00–8:10 * Подготовка а к завтраку, завтрак 8:15–8:45 Подготовка к прогулке, прогулка 8:45–9:00 Образовательная нагрузка во время прогулки Занятие 1 9:00–9:15 Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) 9:15–9.25 Занятие 2 9:25–9:40 Активное бодрствование детей во время прогулки (подвижные игры) 9.40–10:35 Самостоятельная деятельность детей во время прогулки, возвращение 10:35–11:50 с прогулки Подготовка к обеду, обед 12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей. Уход домой. * 12:30–15:00 15:00–15:30 15:30–16:30 16:30–17:30 Второй завтрак отсутствует. Калорийность основного завтрака увеличена на 5% соответственно (п. 8.1.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20). Учебный план основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей четвертого года жизни Организация образовательной деятельности Образовательные Базовый вид области деятельности Младшая группа (15 мин.) Физическая культура в помещении Физическая культура на прогулке Итого всего количество занятий/ количество часов Познавательно – Познавательное исследовательская развитие деятельность Итого всего количество занятий/ количество часов Речевое развитие Коммуникативная деятельность Итого всего количество занятий/ количество часов Художественно Продуктивная Рисование деятельность Лепка -эстетическое Аппликаци развитие Физическое развитие я Музыка Итого всего количество занятий/ количество часов Социализация ОБЖ Социальнокоммуникатив Труд ное развитие Итого всего количество занятий/ количество часов Вариативная часть Художественно «Юный эколог» -эстетическое развитие Итого всего количество занятий/ количество часов Объем занятий/ (количество) в неделю Фактический объем занятий/ (минут) в неделю 2 1 3/45мин 2 2/30мин 1 1/15мин 1 0,5 0,5 2 4/60 мин - 1 1/15 мин 11(10/1) 165 минут Допустимый объем занятий/ (по 2ч. 45 мин СанПин) в неделю (165 мин) Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности ежедневно Игровая деятельность ежедневно Конструктивно-модельная деятельность ежедневно Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно Чтение художественной литературы ежедневно Дежурства ежедневно Прогулки Самостоятельная деятельность детей ежедневно Утренняя гимнастика ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно Гигиенические процедуры Самостоятельная деятельность детей ежедневно Самостоятельная игра ежедневно Познавательно-исследовательская деятельность ежедневно Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Расписание занятий ( возрастная категория от 3 до 4 лет) Дни недели ( возрастная категория от 3 до 4 лет) 15 минут Понедельник Позн.раз-ие (чередуется) 1 и 3 неделя ознакомление с природ. 2 и 4 неделя предметное и соц-ое окр 8.45 Физкультурное 9.10 Вторник Музыкальное Развитие речи 8.45 9.10 Среда Физкультурное Рисование 9.10 8.45 Четверг Музыкальное Позн. раз-ие ФЭМП 8.45 9.10 Пятница Лепка (чередуется) 1 и 3 неделя Аппликация (2 и 4 неделя) Физкультура (на улице) 9.00 10.40 Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Режим дня для детей от 4 до 5 лет Режим дня в группе детей 4–5 лет рассчитан на 10.5-часовое пребывание детей в ДОО и установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20, условий реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО. Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе. В холодный период при температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращается. Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников. Содержание Холодный период года Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, самостоятельная деятельность Утренняя зарядка (гимнастика) Подготовка к завтраку, завтрак* Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Занятие 1 Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) Занятие 2 Игровая самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке. Самостоятельное одевание Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми;Самостоятельная деятельность детей). Возвращение с прогулки. Самостоятельное раздевание Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство Обед Подготовка ко сну Дневной сон Постепенный подъём детей Воздушная гимнастика после дневного сна. Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) Полдник. Игровая самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Время 7:00–8:00 8:00–8:10 8:15–8:40 8.40–9:00 9:00–9:20 9:20–9:30 9:30–9.50 9.50-10,30 10.30 – 12.05 12.10 12.10– 12.30 12.30 – 12.40 12.40 – 15.00 15.00–15.05 15.05 – 15.15 15.15-15.35 15.35-16.30 Содержание Прогулка, игры, уход детей домой. Теплый период года (на улице с 01.05 по01.10) Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, самостоятельная деятельность Утренняя зарядка (гимнастика) Подготовка к завтраку, завтрак* Подготовка к прогулке, прогулка Образовательная нагрузка во время прогулки Занятие 1 Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) Занятие 2 Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры) Самостоятельная деятельность детей во время прогулки, возвращение с прогулки Возвращение с прогулки. Самостоятельное раздевание Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство Обед Подготовка ко сну Дневной сон Постепенный подъём детей Воздушная гимнастика после дневного сна. Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) Полдник. Игровая самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Время 16.30-17.30 7:00–8:00 8:00–8:10 8:15–8:40 8:40–9:15 9:15–9:35 9:35–9:45 9:45–10:05 10:05–10:25 10:25–12:10 12.10 12.10– 12.30 12.30 – 12.40 12.40 – 15.00 15.00–15.05 15.05 – 15.15 15.15-15.35 15.35-16.30 * Второй завтрак отсутствует. Калорийность основного завтрака увеличена на 5% соответственно (п. 8.1.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20). Учебный план основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей пятого года жизни Организация образовательной деятельности Образовательные Базовый вид области деятельности Средняя группа (20 мин.) Физическая культура в помещении Физическая культура на прогулке Итого всего количество занятий/ количество часов Познавательно – Познавательное исследовательская развитие деятельность Итого всего количество занятий/ количество часов Речевое развитие Коммуникативная деятельность Итого всего количество занятий/ количество часов Продуктив Рисование Художественноная Лепка эстетическое деятельнос Аппликаци развитие ть Физическое развитие я Музыка Итого всего количество занятий/ количество часов Социализа ОБЖ Социальнокоммуникативно ция Труд е развитие Итого всего количество занятий/ количество часов Вариативная часть «Цветные Художественноладошки» эстетическое развитие Итого всего количество занятий/ количество часов Объем занятий/ (количество) в неделю Фактический объем занятий/ (минут) в неделю 2 1 3/60мин 2 2/40мин 1 1/20мин 1 0,5 0,5 2 4/80 мин - 1/20 мин 11(10/1) 220 минут Допустимый объем занятий/ (по 4 часа СанПин) в неделю (240 мин) Оздоровительная деятельность ежедневно Утренняя гимнастика ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно Гигиенические процедуры Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности ежедневно Конструктивно-модельная деятельность ежедневно Игровая деятельность ежедневно Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно Чтение художественной литературы ежедневно Дежурства ежедневно Прогулки Самостоятельная деятельность детей ежедневно Игра ежедневно Познавательно-исследовательская деятельность ежедневно Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Расписание занятий (возрастная категория от 4 до 5 лет) Дни недели (возрастная категория от 4 до 5 лет №1) 20 минут Развитие речи Музыкальное 9.00 9.35 Вторник Рисование Физкультурное 9.00 9.35 Среда Позн. раз-ие ФЭМП Музыкальное 9.00 9.35 Четверг Лепка (чередуется) (1 и 3 неделя месяца) Аппликация (2 и 4 неделя месяца) Физкультурное 9.00 Понедельник Пятница 9.30 Позн. раз-ие (чередуется) 9.00 1 и 3 неделя ознакомление с природой 2 и 4 неделя предметное и соц-ое окр Физкультура 11.10 (на улице) Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Режим дня для детей от 5 до 6 лет Режим дня в группе детей 5–6 лет рассчитан на 10.5-часовое пребывание детей в ДОО и установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20, условий реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО. Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе. В холодный период при температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращается. Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников. Содержание Холодный период года Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, 7 самостоятельная деятельность Утренняя зарядка (гимнастика) Подготовка к завтраку, завтрак* Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Занятие 1 Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) Занятие 2 Подготовка к прогулке. Самостоятельное одевание Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми; Самостоятельная деятельность детей). Возвращение с прогулки. Самостоятельное раздевание Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство Обед Подготовка ко сну Дневной сон Постепенный подъём детей Воздушная гимнастика после дневного сна. Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) Время 7:00–8:15 8:20–8:30 8:30–9:00 9:00–9:15 9:15–9:40 9:40–9:50 9:50–10:15 10:15–10:20 10:20–12:20 12:20–12.45 12.45-13.00 13:00–15:00 15:00–15:05 15:05–15:15 15:15–15:40 Содержание Время Полдник. Игровая самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с 15:40–16:25 детьми. Самостоятельная деятельность детей. игры, вечерняя прогулка. Уход 16.25-17.30 домой. Теплый период года Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, самостоятельная деятельность Утренняя зарядка (гимнастика) Подготовка а к завтраку, завтрак* Подготовка к прогулке, прогулка Образовательная нагрузка во время прогулки Занятие 1 Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) Занятие 2 Активное бодрствование детей во время прогулки (подвижные игры) Самостоятельная деятельность детей во время прогулки, возвращение с прогулки Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Занятие 3 Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей. Уход домой. * 7:005–8:15 8:20–8:30 8:30–9:00 9:00–9:15 9:15–9:40 9:40–9:50 9:50–10:15 10:15–10:35 10:35–12:20 12.20-12.45 12:45–15:00 15:00–15:30 15:30–16:00 16:00–16:30 16:30–17:30 Второй завтрак отсутствует. Калорийность основного завтрака увеличена на 5% соответственно (п. 8.1.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20). Учебный план основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей шестого года жизни Организация образовательной деятельности Образовательные Базовый вид области деятельности Старшая группа (20/25 мин.) Физическая культура в помещении Физическая культура на прогулке Итого всего количество занятий/ количество часов Познавательно – Познавательное исследовательская развитие деятельность Итого всего количество занятий/ количество часов Речевое развитие Коммуникативная деятельность Итого всего количество занятий/ количество часов Художественно Продуктивная Рисование деятельность Лепка -эстетическое Аппликаци развитие Физическое развитие я Музыка Итого всего количество занятий/ количество часов Социализация ОБЖ Социальнокоммуникатив Труд ное развитие Итого всего количество занятий/ количество часов Вариативная часть Художественно «Цветные ладошки» -эстетическое развитие Итого всего количество занятий/ количество часов Объем занятий/ (количество) в неделю Фактический объем занятий/ (минут) в неделю 2 1 3/75мин 3 3/75мин 2 2/45мин 2 0,5 0,5 2 5/125 мин - 1/25 мин 14(13/1) 350 минут Допустимый объем занятий/ (по 6 ч.50мин СанПин) в неделю (375 мин) Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности ежедневно Игровая деятельность ежедневно Конструктивно-модельная деятельность ежедневно Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно Чтение художественной литературы ежедневно Дежурства ежедневно Прогулки Самостоятельная деятельность детей ежедневно Утренняя гимнастика ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно Гигиенические процедуры Самостоятельная деятельность детей ежедневно Самостоятельная игра ежедневно Познавательно-исследовательская деятельность ежедневно Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Расписание занятий (возрастная категория от 5 до 6 лет) №1 Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница (возрастная категория от5 до 6 лет) 20/25 минут Развитие речи 9.00 Физкультурное 10.10 Позн. раз-ие предметное и соц–ое окр Рисование Музыка Позн. раз-ие ФЭМП Физкультурное Позн. раз-ие ознакомление с природой Рисование Музыка Развитие речи Лепка/ Аппликация (чередуется ) Физкультура ( на улице) 9.00 9.35 15.30 9.45 10.10 9.00 09.30 15.30 9.00 9.45 11.20 Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Расписание занятий (возрастная категория от 5 до 6 лет) №2 Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница (возрастная категория от5 до 6 лет) 20/25 минут Развитие речи 9.00 Музыка 15.30 Позн. раз-ие предметное и соц–ое окр Рисование Физкультурное Позн. раз-ие ФЭМП Музыка Позн. раз-ие ознакомление с природой Рисование Физкультура Развитие речи Лепка/ Аппликация (чередуется ) Физкультурное ( на улице) 9.00 9.35 10.40 9.00 15.30 9.00 09.30 10.40 9.00 9.35 11.40 Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Режим дня для детей от 6 до 7 лет Режим дня в группе детей 6–7 лет рассчитан на 10,5-часовое пребывание детей в ДОО и установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4:359020 и СП 2.4.3648-20, условий реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе. В холодный период при температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращается. Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников. Содержание Холодный период года Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, самостоятельная деятельность Утренняя зарядка (гимнастика) Подготовка к завтраку, завтрак* Занятие 1 Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) Занятие 2 Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) Занятие 3 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой. Время 7:00–8:20 8:20–8:30 8:30–8.50 9:00–9:30 9:30–9:40 9:40–10:10 10:10–10:20 10:20–10:50 11:10–12:30 12:40–13:05 13:05–15:15 15:15–15:30 15:30–16:40 16:40–17:30 Теплый период года Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, самостоятельная деятельность Утренняя зарядка (гимнастика) Подготовка к завтраку, завтрак* Образовательная нагрузка во время прогулки Занятие 1 Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) Занятие 2 Активное бодрствование детей во время прогулки (подвижные игры) Самостоятельная деятельность детей во время прогулки, возвращение с прогулки Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей. Малоподвижные игры на прогулке. Уход домой. 7:00–8:20 8:20–8:30 8:30–8:50 9:00–9:30 9:30–9:40 9:40–10:10 10:10–10:30 10:30–12:30 12:40–13:05 13:05–15:15 15:15–15:30 15:30–16:40 16:40–17:30 * Второй завтрак отсутствует. Калорийность основного завтрака увеличена на 5% соответственно (п. 8.1.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20). Учебный план основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей седьмого года жизни Организация образовательной деятельности Образовательные Базовый вид области деятельности Подготовительная группа (30 мин.) Физическая культура в помещении Физическая культура на прогулке Итого всего количество занятий/ количество часов Познавательно – Познавательное исследовательская развитие деятельность Итого всего количество занятий/ количество часов Речевое развитие Коммуникативная деятельность Итого всего количество занятий/ количество часов Художественно Продуктивная Рисование деятельность Лепка -эстетическое Аппликаци развитие Физическое развитие я Музыка Итого всего количество занятий/ количество часов Социализация ОБЖ Социальнокоммуникатив Труд ное развитие Итого всего количество занятий/ количество часов Вариативная часть Художественно «Цветные ладошки» -эстетическое развитие Итого всего количество занятий/ количество часов Объем занятий/ (количество) в неделю Фактический объем занятий/ (минут) в неделю 2 1 3/90мин 4 4/120мин 2 2/60мин 2 0,5 0,5 2 5/150 мин - 1 1/30 мин 15(14/1) 450 минут Допустимый объем занятий/ (по 8 ч. 30 мин СанПин) в неделю (510 мин) Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности ежедневно Игровая деятельность ежедневно Конструктивно-модельная деятельность ежедневно Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно Чтение художественной литературы ежедневно Дежурства ежедневно Прогулки Самостоятельная деятельность детей ежедневно Утренняя гимнастика ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно Гигиенические процедуры Самостоятельная деятельность детей ежедневно Самостоятельная игра ежедневно Познавательно-исследовательская деятельность ежедневно Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития Дополнительное образование Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Расписание занятий (возрастная категория от 6 до 7 лет) Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница (возрастная категория от 6 до 7 лет) 30 минут Позн. раз-ие ФЭМП 9.00 Рисование 09.40 Физкультурное 10.45 Развитие речи Позн. раз-ие предметное и соц–ое окр Музыка 8.45 9.20 10.05 Позн. раз-ие ФЭМП Рисование Физкультурное 9.00 9.45 10.45 Развитие речи Позн. раз-ие ознакомление с природой Музыка 8.45 9.20 Лепка/ Аппликация (чередуется) Физкультурное (на улице) 10.05 9.00 12.00 Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Дни недели Понедельник Расписание организованной образовательной деятельности (младший возраст) Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя группа 10 минут 15 минут 20 минут Музыкальное 8.45 Позн.раз-ие (чередуется) Позн. раз-ие ФЭМП 8.45 Ознакомление 1 и 3 неделя ознакомление с природ. Музыкальное 9.35 с окружающим миром 9.10 2 и 4 неделя предметное и, соц-ое окр 8.45 Физкультурное 9.10 Вторник Развитие речи Физкультурное 8.45 9.10 Развитие речи Музыкальное 9.10 8.45 Развитие речи Физкультурное 9.10 9.35 Среда Музыкальное Позн. раз-ие ФЭМП Рисование Физкультурное Развитие речи 8.45 9.10 15.30 8.45 9.10 Рисование Физкультурное 8.45 9.10 Рисование Музыкальное 8.45 9.35 Четверг Пятница Лепка Физкультура (на улице) 8.45 10.30 Музыкальное Позн. раз-ие ФЭМП 8.45 9.10 Позн.раз-ие (чередуется) 8.45 1 и 3 неделя ознакомление с природ. 2 и 4 неделя предметное и соц-ое окр Физкультурное 9.30 Лепка (чередуется) 1 и 3 неделя Аппликация (2 и 4 неделя) Физкультура (на улице) 9.00 Лепка (чередуется) 1 и 3 неделя Аппликация (2 и 4 неделя) Физкультура (на улице) 10.40 9.00 11.00 Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №17 «Берёзка» ___________О.Н. Попова «___»_______________2024г. Расписание организованной образовательной деятельности (старший возраст) Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Старшая группа №1 20 минут Развитие речи 9.00 Физкультурное 10.10 Старшая группа №2 20/25 минут Развитие речи 9.00 Музыка 15.30 Позн. раз-ие предметное и соц–ое окр Рисование Музыка Позн. раз-ие ФЭМП Физкультурное Позн. раз-ие предметное и соц–ое окр Рисование Физкультурное Позн. раз-ие ФЭМП Музыка Позн. раз-ие ознакомление с природой Рисование Музыка Развитие речи Лепка/ Аппликация (чередуется ) Физкультура (на улице) 9.00 9.30 15.30 9.00 10.10 9.00 9.30 15.30 9.00 9.45 11.20 Позн. раз-ие ознакомление с природой Рисование Физкультура Развитие речи Лепка/ Аппликация (чередуется ) Физкультурное (на улице) 9.00 9.45 10.40 9.00 15.30 9.00 Подготовительная группа 30 минут Позн. раз-ие ФЭМП 9.00 Рисование 9.45 Физкультурное 10.45 Развитие речи 9.00 Позн. раз-ие предметное и соц–ое окр 9.45 Музыка 15.30 Позн. раз-ие ФЭМП 9.00 Рисование 9.45 Физкультурное 10.45 Развитие речи Позн. раз-ие 10.00 ознакомление с природой 10.40 Музыка 9.00 Лепка/ Аппликация (чередуется) 9.35 Физкультурное (на улице) 11.40 9.00 9.45 15.30 9.00 12.00 РАСПИСАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ И ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД (с 01.09.2024-до 01.01.2025) Группы Группа раннего возраста (10 мин) Младшая группа (15 мин) Средняя группа (20 мин) Старшая группа №1 (20/25 мин.) Старшая группа №2 (20/25 мин) Подготовительная группа (30 мин) Понедельник Музыка 8.45 Вторник Физкультура 9.10 Среда Музыка 8.45 Четверг Физкультура 9.10 Пятница Физкультура 10.30 (на улице) Физкультура 9.10 Музыка 8.45 Физкультура 9.10 Музыка 8.45 Физкультура 10.40 (на улице) Музыка 9.35 Физкультура 9.35 Музыка 9.35 Физкультура 9.30 Физкультура 11.00 (на улице) Физкультура 10.10 Музыка 15.30 Физкультура 10.10 Музыка 15.30 Физкультура 10.40 Музыка 15.30 Физкультура 10.40 Физкультура (на улице)11.40 Физкультура 10.45 Музыка 10.05 Физкультура10.45 Музыка 10.05 Физкультура 12.00 (на улице) Музыка 15.30 Физкультура 11.20(на улице) РАСПИСАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ И ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ Группы Понедельник Вторник Среда Четверг НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД (с 01.01.2025-до 31.05.2025) Пятница Группа раннего возраста (10 мин) Музыка 8.45 Физкультура 9.10 Музыка 8.45 Физкультура 9.10 Физкультура 10.30 (на улице) Младшая группа (15 мин) Средняя группа (20 мин) Старшая группа №1 (20/25 мин.) Старшая группа №2 (20/25 мин) Подготовительная группа (30 мин) Физкультура 9.10 Музыка 8.45 Физкультура 9.10 Музыка 8.45 Физкультура 10.40 (на улице) Музыка 9.35 Физкультура 9.35 Музыка 9.35 Физкультура 9.30 Физкультура 11.00 (на улице) Физкультура 10.10 Музыка 10.05 Физкультура 10.10 Музыка 15.30 Физкультура 10.40 Физкультура (на улице)11.20 Физкультура 10.40 Музыка 10.10 Физкультура 10.45 Музыка 15.30 Физкультура10.45 Музыка 15.30 Физкультура 11.45(на улице) Музыка 10.05 Физкультура 11.20(на улице) - Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа №1 Старшая группа№2 Подготовительная группа 8.05- 8.10 (в группе) 7.52-7.57 7.59-8.04 8.06-8.13 8.15-8.24 8.25-8.35