Загадки по окружающему миру.

15.12.2021

Значение загадок

для развития ребенка-дошкольника.

 

– Развитие познавательного интереса;

– Развитие наблюдательности, воображения;

– Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире;

– Развитие высших психических функций;Хочу такой сайт

– Развитие речи;

– Стимуляция умственной активности;

– Воспитание находчивости, сообразительности, быстроты реакции.

Загадка — описание какого-либо предмета, она задается в форме вопроса. Загадки начали придумывать в глубокой древности.

С помощью загадки развивается наблюдательность, восприимчивость многогранного мира.

Загадка — неотъемлемая часть детства. Она умна, поэтична, часто несет в себе нравственную идею. К. Д. Ушинский писал, что загадка доставляет уму ребенка полезное упражнение, а для воспитателя дает возможность сделать занятие занимательным, интересным, а что может быть интереснее, чем самому найти ответ-отгадку или придумать новую, свою собственную? Загадка учит ребенка думать и анализировать. Для ребёнка мир полон таинственных предметов, непонятных событий, непостижимых форм. Именно поэтому одно из самых любимых занятий детьми всего мира — разгадывание загадок. Они обогащают словарь детей за счет многозначности слов, помогают увидеть вторичные значения слов, формируют представления о переносном значении слова.

Разгадывание загадок является для ребенка своеобразной гимнастикой, тренирующей его умственные силы. Разгадывание загадок способствует развитию наблюдательности детей, закреплению знаний о признаках предметов и о связи между ними.

загадки по окружающему миру.odt (скачать)
загадки эк.odt (скачать)
загадки эко.odt (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».